Укажите оцениваемую организацию культуры


Насколько вы удовлетворены:

1 Открытость и доступность информации об организации культуры

1.1 открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации культуры, размещенной на информационных стендах

1.2 открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации культуры, размещенной на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

2 Комфортность условий предоставления услуг

2.1 наличием комфортной зоны отдыха (ожидания)

2.2 наличием и понятностью навигации внутри организации

2.3 доступностью питьевой воды

2.4 наличием, доступностью и состоянием санитарно-гигиенических помещений (чистота, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

2.5 санитарным состоянием других помещений организации

2.6 возможностью бронирования услуги / доступностью записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)

3. Относитесь ли Вы к категории граждан с ограниченными возможностями здоровья и / или к сопровождающим / родственникам людей с ограниченными возможностями здоровья?

Оцените показатели доступности услуг для инвалидов
Вопросы 3.1-3.2 для людей с ограниченными возможностями здоровья и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья

3.1 Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

3.1.1 оборудование входных групп пандусами / подъемными платформами

3.1.2 наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

3.1.3 наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

3.1.4 наличие сменных кресел-колясок

3.1.5 наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

3.2 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

3.2.1 дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

3.2.2 дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.2.3 возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

3.2.4 помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

3.2.5 наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

Насколько Вы удовлетворены:

4 Доброжелательность, вежливость работников организации

4.1 доброжелательностью, вежливостью работников, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию

4.2 доброжелательностью, вежливостью работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию

4.3 доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации и пр.)

5.1 Готовы ли Вы рекомендовать эту организацию культуры своим родственникам и знакомым?

5 Удовлетворенность условиями оказания услуг

5.2 графиком работы организации

5.3 условиями оказания услуг в организации в целом

6. Укажите ваш пол

7. Укажите Ваш возраст (впишите)