Механизмы управления качеством образовательной деятельности

 

Механизмы управления качеством образовательной деятельности - составная часть региональной системы оценки качества образования

  • Цели

    Повышение уровня управленческой компетентности руководителей образовательных организаций Ростовской области. Подробнее

    Задачи

    • разработка единых подходов к оценке эффективности руководителей образовательных организаций;
    • информационное и аналитическое обеспечение мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций на региональном и муниципальном уровне;
    • использование валидных измерителей для получения объективных результатов мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций;
    • формирование кадрового резерва руководителей образовательных организаций; 
    • совершенствование системы повышение квалификации руководителей образовательных организаций.
  • Показатели

  • Методы сбора и обработки информации

  • Мониторинг показателей

  • Анализ результатов мониторинга

    Анализ результатов мониторинга

  • Адресные рекомендации по результатам анализа

  • Меры, мероприятия

    Меры, мероприятия

  • Управленческие решения

    Управленческие решения

  • Анализ эффективности принятых мер

  • Документы

  • Цели

     - создание эффективной системы управления модернизацией повышением квалификации в рамках определения комплекса ресурсов (кадровых, материально-технических, научно-теоретических и пр.) повышения его эффективности, конкурентоспособности и востребованности со стороны регионального профессионального сообщества на основе актуальной научно обоснованной и практикоприменимой мониторинговой системы. Подробнее

    - cоздание условий (кадровых, научно-методических и т.п.) для непрерывного развития профессионального мастерства педагогических и управленческих работников с целью обеспечения качества образования и достижений обучающихся. Подробнее

    Задачи

    • анализ качества освоения участниками ДПО государственных стратегий развития российского образования и практик их реализации в условиях курсов повышения квалификации и методической активности;
    •  анализ уровня удовлетворённости педагогов процессом и результатами ДПО;
    •  определение динамики развития профкомпетенций участников ДПО;
    • комплексный анализ результатов оценки качества и ресурсов развития современной системы ДПО;
    • определение ресурсов повышения качества и эффективности деятельности подразделения ГБУ РО РИПКиППРО
    • оказание действенной методической помощи педагогу, с учетом результатов статистических данных, мониторингов и выявленных профессиональных дефицитов;
    • создание в образовательной среде точек роста для профессионального и карьерного роста педагогов, в том числе через аттестацию педагогов и руководителей образовательных учреждений;
    • проектирование эффективной системы непрерывного профессионального развития педагогов, основанной на принципиально новых организационных и содержательных подходах к системе повышения квалификации педагогических работников и оценке уровня их компетенции, обеспечивающей качество образовательного процесса.
  • Показатели

  • Методы сбора и обработки информации

  • Мониторинг показателей

  • Анализ результатов мониторинга

    Анализ результатов мониторинга 

    Оценка, мониторинг результатов, анализ

  • Адресные рекомендации по результатам анализа

  • Меры, мероприятия

    Меры, мероприятия

    Мероприятия, действия

  • Управленческие решения

    Управленческие решения

    Управленческие решения, оценка эффективности

  • Анализ эффективности принятых мер

  • Цели

  • Показатели

  • Методы сбора и обработки информации

  • Мониторинг показателей

  • Анализ результатов мониторинга

  • Адресные рекомендации по результатам анализа

  • Меры, мероприятия

  • Управленческие решения

  • Анализ эффективности принятых мер